Что делать, если разряженный iPad или iPhone не включается во время и после зарядки

Компания Apple создала сверхнадёжные планшетные компьютеры iPad и смартфоны iPhone, которыми пользуются миллионы людей. Но при всей своей надёжности они тоже имеют слабые места, одним из которых является электронная схема питания. Её неисправность проявляется в виде того, что гаджет после полной разрядки не хочет заряжаться или включаться после полной зарядки. Однако такое поведение ещё не свидетельствует о серьёзной неполадке. Причинами могут быть различные дефекты в схеме питания. В подавляющем большинстве случаев запустить гаджет можно самому, не прибегая к помощи сервисного центра. Процесс восстановления схемы питания после сбоев не представляет особой сложности и не требует специализированной подготовки. Он доступен любому владельцу iPad или iPhone.

Причины отсутствия зарядки или включения iPhone или iPad

Принцип действия схем питания у iPad и iPhone практически одинаков и базируется на одной и той же элементной базе. Поэтому проблемы с разрядкой и включением после зарядки аккумулятора у них проявляются похожим образом. Наиболее характерными причинами сбоя в схеме питания гаджетов являются неполадки с аккумулятором, ошибки в программном обеспечении и поломка контроллера питания. Первые два типа неполадок вполне можно устранить самому, а вот проблему с «железом», если у пользователя нет достаточного опыта, лучше доверить специалистам сервисного центра.

Гаджет разрядился и не включается на зарядке

Если гаджет разрядился и не включается в процессе зарядки, значит, произошла глубокая разрядка смартфона или появился конфликт на программном уровне iOS . Для устранения неполадок нужно выполнить следующие действия:

Если после этих действий результат не будет достигнут, причину неполадки следует искать в адаптере питания или кабеле .

iPad и iPhone намного быстрее теряют заряд при низких температурах. При попытке провести зарядку изделия после его длительного нахождения на холоде, особенно в морозную погоду, схема питания может мгновенно выйти из строя. Поэтому при входе в тёплое помещение перед включением в розетку устройство нужно отогреть в течение 20–30-минут.

Видео: разряженный телефон не включается при зарядке - что делать

Гаджет заряжается, но не включается

Если гаджет заряжается, но не происходит никакой реакции при попытке его включить, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором. Так как он у iPhone несъёмный, а у iPad достать его проблематично, то с тестированием этой детали могут возникнуть определённые сложности.

Проблема с включением может возникнуть при глубоком разряде, если гаджет долгое время находился в разряженном состоянии . Для устранения неполадки можно применить три наиболее известных способа:


Быстрая разрядка заряженной батареи может говорить о том, что пришла пора её заменить. Наиболее подвержены такому дефекту батареи гаджетов, для зарядки которых применяются неоригинальные зарядные устройства. Всё дело в том, что они могут выдавать слишком большую или, наоборот, очень маленькую силу тока, не укладывающуюся в установленный производителем диапазон. Это крайне отрицательно сказывается на ёмкости батареи и приводит к её преждевременному износу.

При выходе из строя оригинального адаптера питания и невозможности его ремонта необходимо приобрести аналогичный в специализированном магазине.

Видео: гаджет заряжается, но не включается

Гаджет не заряжается и не включается

В некоторых случаях устройство может не заряжаться и не включаться или отключаться сразу после начала процесса зарядки. Причинами неисправности могут быть три элемента:

  • аккумулятор;
  • неоригинальная зарядка;
  • контроллер питания.

Пользователю, который столкнулся с проблемой, когда гаджет не заряжается и не включается, лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта изделия . Попытка отремонтировать гаджет самостоятельно может привести к необратимым последствиям. Если же гаджет находится на гарантии, то вскрытие корпуса будет являться основанием для прекращения гарантийного обслуживания. Тогда ремонтировать изделие придётся за свой счёт.

Проводить ремонт самостоятельно можно только в том случае, когда устройство снято с гарантийного обслуживания по истечении установленного срока гарантии и вы имеете соответствующие опыт и подготовку.

Видео: Apple iPhone 5S не заряжается и не включается

Неисправности программного обеспечения и электронных компонентов

Иногда возникают проблемы с включением устройства и его зарядкой, обусловленные ошибками в установленном программном обеспечении.

Сбои в прошивке или работе приложений

Наиболее характерными для этой группы неполадками являются следующие:

  1. На дисплее гаджета появляется логотип компании Apple, но при нажатии на клавишу Power аппарат не включается. В этом случае необходимо:
  2. У аппарата полностью разрядился аккумулятор. Нужно сделать следующее:
    • подключить к розетке сетевой адаптер и заряжать устройство в течение 15–30 минут;
    • попытаться включить устройство;
    • на дисплее должен появиться значок пустой батареи - это означает, что идёт зарядка и гаджет в скором времени включится;

      Если на экране появился значок пустой батареи, значит, телефон скоро включится

    • если на дисплее отображается значок пустой батареи, электрическая вилка и стрелка, которая указывает на молнию, то на зарядку необходимо ещё 4–6 часов, так как имеет место глубокий разряд или батарея длительное время не заряжалась;

      Если на экране отображаются символы электрической вилки и стрелки, которая указывает на молнию, значит, аккумулятор разрядился полностью и требуется восстановление его ёмкости

    • после полной зарядки включить устройство.
  3. Устройство не включается после сбоя в программном обеспечении и не реагирует на кнопку Power. Выполняем следующие операции:
    • жёсткую перезагрузку, для чего нажимаем на клавиши Home и Power одновременно на 10 секунд;
    • подключение устройства к сети питания.

      Нельзя на длительный срок бросать гаджет в разряженном состоянии. Это не лучшим образом отражается на ёмкости батареи. При своевременной подзарядке срок службы аккумулятора продлевается до номинального значения.

  4. Устройство полностью заряжено, но не включается из-за программного сбоя. Так же, как и в предыдущем случае, выполняем жёсткую перезагрузку.

Видео: гаджет завис на логотипе компании Apple и не загружается

Когда необходим ремонт и обращение в сервисный центр

При механическом повреждении или выходе из строя электронной схемы гаджета категорически не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно или привлекать к этому специалиста-любителя. Особенно это касается изделий, которые находятся на гарантийном обслуживании.

В таких случаях необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр. Специалисты сервиса, как правило, проводят бесплатную диагностику и предлагают провести ремонт либо по гарантии, либо по разумной цене .

Ремонт в сервисном центре необходимо проводить в следующих случаях.