Как воспроизводить аудиофайлы на Mac без добавления в iTunes. Apple выпустила в App Store отдельное приложение «Подкасты Вылетают подкасты на mac os в itunes

Соответствующий раздел есть в одноименном приложении для iOS, OS X и Windows, однако отдельное приложение корпорация выпустила пока только для своей мобильной операционной системы. Но сторонние разработчики тоже не дремали, и сегодня, после нескольких недель бета-тестирования, мы можем познакомиться с первой версией программы Instacast для компьютеров Mac.

Первая мысль, которая приходит в голову после запуска Instacast – да это же практически почтовый клиент! В приложении есть три раздела: левый – все подписки пользователя, средний – расширенный список подкастов и правый, где размещено описание соответствующего эпизода. Все расположено настолько логично и удобно, что знакомство с Instacast займет не больше пяти минут даже у новичка.

Добавить подписки на интересующие вас каналы можно как при первом запуске приложения, так и в любое другое время, когда вы будете с ним работать. В Instacast встроен замечательный поиск и по русскоязычным подкастам, и по зарубежным, поэтому каждый сможет найти для себя нужный формат и регион вещания. Безусловно, нельзя обойти стороной и наш .

Как известно, подкасты бывают не только в аудиоформате, но и в видео. В связи с этим, разработчики добавили в Instacast собственный проигрыватель видеороликов. Управление осуществляется с помощью стандартных кнопок «Старт», «Пауза», «Стоп» и клавишами перемотки. Вот, например, ежедневный видеоподкаст 90 seconds on The Verge.

Слушать выпуски любимых подкастов можно не только в режиме онлайн, но и без подключения к Интернету. Для этого нужно всего лишь предварительно скачать их на компьютер, и они автоматически сохранятся в разделе «Загруженные». Теперь вам точно будет чем заняться во время долгого перелета.

Вдобавок к этому, Instacast также доступен и для iOS-устройств, причем разработчики сделали удобную синхронизацию между мобильным и настольным приложениями. Не нужно добавлять подписки по несколько раз на новые устройства – достаточно сделать это только на одном.

Скажу честно, несмотря на все прелести интерфейса и многие полезные функции приложения, цена на него мне все-таки кажется слегка завышенной. Instacast распространяется по 15 долларов за обычную лицензию, а за семейную лицензию придется отдать уже 19 долларов. В целом, не так и много, если провести аналогию с клиентом Tweetbot для Mac.

Instacast пока недоступен для скачивания через магазин приложений Apple, однако пользователи не теряют надежду на появление программы в Mac в ближайшее время. Зато приложение можно скачать с официального сайта разработчика с временной скидкой пять долларов на индивидуальную и коллективную лицензию.

А совсем скоро мы разыграем одну лицензию для Instacast на нашем сайте или в социальных сетях. Следите за новостями!

Название:
Издатель/разработчик: Vemedio
Цена: 507 руб. (акция)
Встроенные покупки: Нет
Скачать: Для Mac


Думаю, для читателей данного блога не является секретом тот факт, что само слово «подкастинг» происхождением своим обязано продукции компании Apple. Оно производно от слов iPod и broadcasting (англ. - повсеместное, широкоформатное вещание). Можно даже утверждать, что подкасты являются неким атрибутом айподов. По-крайней мере, автор этой статьи купил свой первый ipod shuffle именно для их прослушивания. Следующим шагом начинающего свитчера был поиск подкастов по тематике Apple, о результатах которого и пойдет далее речь.

Подкастов с мак-тематикой не так уж и много в Сети. Но, пожалуй, ни один русскоязычный подкаст, а речь пойдет именно о них, не превзошёл по количеству упоминаний продукции и компании Apple. Не случайно, в одной из серий баннеров этого популярнейшего подкаста красуется узнаваемый логотип. Ведущие этого IT-шоу поголовно являются маководами «со стажем» и с большим интересом рассуждают о всех mac-новинках и mac-новостях.

По их стопам пошел Macspoon Podcast , ведущие которого - Андрей Харланов и Михаил Назаров - неспешно рассуждают «о последних событиях из мира Apple».

Новостную составляющую имеет и подкаст от iXBT.com, выпускаемый совместно с компанией Deep Apple . Здесь сухо и коротко, с завидной регулярностью, перечисляются все последние новости Apple. Подкаст носит сугубо информационный характер.

Другое дело, практические подкасты, точнее, скринкасты . Это, фактически, видеоуроки по работе с Mac OS Leopard и не только. В ближайшем будущем Сергей задумывает новый проект по популяризации Apple - ihome. Будем смотреть.

Следующий новостной подкаст называется - инсайды и новости - от одноимённого блога Он в чем-то схож с подкастом. В основном, это тот же пересказ основных mac-новостей.

Наш мини-обзор был бы неполным без упоминания подкаста от Маковода, первый выпуск которого состоялся 17 августа 2008 г. Надеемся, что он продолжит свое существование и за первым пилотным выпуском последуют другие. Свободное обсуждение, информирование и комментарии по тематике Apple от Маковода и его приглашенных гостей будут для нас весьма не лишними.

В принципе, данными подкастами тема Apple вполне может быть «покрыта». Главное в этом деле - постоянство и качество, а благодарные слушатели всегда найдутся.

Помогите нам определить победителя - оцените этот пост!

Некоторое время назад я был очень озадачен поиском адекватной замены в маковской интерпретации.
Те кто так или иначе плотно работал с звуком на Windows хорошо знает этот редактор, как и его колегу по цеху .
В поисках и сравнениях пришлось перебрать невероятное колличество аудио-редакторов для Mac OS. Многие были по своему интересны. Некоторые умели даже больше вышеупомянутых программ. Но все таки, нужно сказать честно, адекватной замены Sound Forge я так и не нашел. Но мои требования несколько специфичны, мне и на Windows подходил только SF и ни чего больше, по этому оставлю свои ретроградные требования в стороне, а поговорим о том что нужно бОльшей части пользователей.

Сперва именно для большинства: — шикарный, простой, кросс-платформенный аудио-редактор. Умеет практически все, что нужно обычному пользователю и даже чуть больше. На его технических параметрах останавливаться не буду (это Вы прочтете в или на ), просто скажу, что он умеет и куда его можно применить.

Audacity прост и интуитивно понятен. Более того, стабильная версия имеет русскоязычный интерфейс (что немаловажно для пользователей незнакомых с иностранными языками) Можно вести запись с внешних источников или встроенного микрофона, при чем таймлайн отображает синусоиду сигнала в реальном времени. Работать можно с моно и стерео сигналом. Так же возможно многодорожечное редактирование и сведение в стерео.

При записи или импорте готового аудиофайла (поддерживается WAV, MP3, OGG Vorbis, FLAC, AIFF, QT) создается проект в собственном формате программы *.AUP, который после всех манипуляций можно экспортировать опять же в один из перечисленых форматов, а так же прописать все необходимые теги.

По умолчанию в программе есть достойный набор плагинов (фейдеры, нормализация, вибрафоны и пр) которые можно расширить скачав или дополнения с сайта, или выбрав бета-версию (не имеет русскоязычного интерфейса). Конечно эта программа много проще и более примитивна. Плагины обработки не имеют такой тонкой настройки, но для 90% пользователей не потребуется даже и половины того что умеет Audacity. Ведь что нужно большинству? Записать и выровнять подкаст, немного его подредактировать. Обработать мр3-файл в рингтон. Развести моно звук в псевдостерео. Повысить громкость и т. п. Все это с успехом может сделать бесплатный аудио-редактор Audacity. И к слову, те кто на Мак только собирается, возьмите себе с сайта Windiws или Linux версию и попробуйте.

Рангом выше и по цене и по возможностям:

— Многоканальный аудиоредактор работающий по принципу Photoshop, т.е. со слоями. Аудио дорожки тут не выкладываются в виде последовательных лент, как мы привыкли, а накладываются одна на другую слоями. При этом вы можете работать как с одной дорожкой (отключив все прочие) так и с несколькими или всеми вместе. Слои могут быть как монофонические, так и стерео, и чудесно смешиваться. Количество слоев может быть любым.

Редактор изначально, как видно из названия, задуман для обработки WAVE, но так же чудестно работает напрямую с Apple Loop, ACID, AIFF, Sound Designer, CAF, μLaw. Путем экспорта работает с mp3, ogg, aac, AC-3, CoreAudio, QT, RAW.

Музыкантам и диджеям может пригодится чтение программой Recycle (REX, RX2 and CRY) файлов. Впечатляющий набор инструментов. Причем не только обработки. Выбор информационных панелей на любой вкус:
— стандартный inspector и Level Meter;
— Analyzer — выводящий полную информацию о файле или выделенной части файла по Peak, RMS,Clipped и др.;
— Stereograph и Spectrograph — выдаст наглядный анализ спектра файла. Кстати полезная штука, что бы определить оригинальный у Вас wave или «пережатка из mp3-фарша»
— Properties — покажет всю информацию во всех мыслимых audio-тегах поддерживаемых типов файлов
— Recorder — выводит пульт записи, где можно по мимо входящих характеристик настроить (внимание!!!) время автоматического прекращения записи. Что позволить Вам что-то записать, к примеру в свое отсутствие, на встроенный микрофон ноутбука (шпиономания, да?)
— И очень полезная фича — Generatior. Как собственно наверно уже понятно из названия, это генератор ровного audio-сигнала. Незаменимая вещь для настройки оборудования или муз.инструментов.

Работает с подключаемыми VST -плагинами и некоторыми другими.

Можно еще долго рассказывать об этом редакторе. Он как и Photoshop может быть полезен как профессионалам, так и любителям. Подойдет как для качественной записи подкастов, так и для сведения радиопрограмм или музыкальных произведений.
Ну и так как это уже «взрослый» софт, то и цена на него уже повыше упомянутых ранее, но терпимая —
Мне очень понравился этот редактор. Если можете позволить себе выложить эту сумму — рекомендую.

Программ для обработки audio довольно много под Mac OS, и все их описывать нет смысла.
О профессиональных (собственно то что я искал в свое время) я лишь упомяну в краткой форме. Если Вам будет интересно, я в следующий раз расскажу о них отдельно, в специальной теме выходящей за рамки записок для свитчера.
Итак, это:
— не дешеый профессиональный инструмент для обработки звука и мастеринга. Как он гордо помечен производителем «Индустриальный стандарт».

Практически во всех источниках, эта программа позиционируется как «Ближайший аналог в среде Windows — Sound Forge» с чем я почти согласен. Но все-таки, это две совершенно разные программы с разным функционалам, и сравнивать их не можно ни как. Единственное, обе они профессиональные, многофункциональные и всеядные.

BIAS Peak Pro — это полноценная рабочая станция «все-в-одном» с неплохим выбором собственных (DSP) эффектов обработки, и возможностью расширить этот набор плагинами BIAS, и . Укомплектовав Peak Pro таким образом, мы получим на самом деле что-то очень близкое по функционалу к SF, но, ИМХО, с менее удобным и менее гибким интерфейсом.

Основной части Win-юзеров Sound Forge, эта программа подойдет целиком и полостью. Мне же, не хватало нескольких необходимых плагинов (для моих целей, audio-реставрации). Но в целом могу смело рекомендовать эту программ тем кто переходя с Windows ищет хорошую, профессиональную программу для редактирования и сведения аудио материла, сэмплов и мастеринга CD. Вот только не малая, но посильная для профессиональных целей.

— младший (или скорее более молодой) брат популярной программы Audition от той же фирмы Adobe.
Подробно рассказывать о программе я не буду, так как хочу написать отдельную статью, но в общих чертах ознакомимся.
Soundbooth — мультитрековый, многофункциональный аудиоредактор с объемным набором плагинов и пресетов. Причем, стоит сразу же оговориться, программа рассчитана как на профессионалов, так и на любителей или начинающих пользователей. Большая часть эффектов и экшенов может быть использована как с тонкой настройкой, так и в автоматическом режиме, выставленном по умолчанию на самые «популярные настройки».

В программе можно «по быстрому», и довольно корректно, удалить шумы (ленты, комнаты, плохого микрофона), щелчки, выровнять уровень (нормализация) выставить фейдинг, прибавить сочности звуку компрессорами, измененить темп и высоту тона в реальном времени и много других популярных эффектов обработки.

При этом, еще раз подчеркну, что многие функции имеют автоматическую подстройку, что конечно ненужно профессионалам, но очень пригодиться новичкам и любителям подкастинга.

Из интересного, о чем хочется сказать в этом кратком анонсе, это функциональная спектрограмма аудио потока, гибкая обработка дорожки по контрольным точкам, которые можно выставить в нужном количестве по всей длине тайм-лайна, удобная функция создания и редактирования аудиолупов, записи и обработки голоса, и главное, взятое от Photoshop: все обработки расположены в удобном меню слева, и каждую в отдельности, или все вместе можно отключить нажатием соответствующей кнопки «слоя». Таким образом, можно работать со звуком, сравнивая «на слух» получаемый эффект, отключая/включая ту или иную обработку не теряя более поздних настроек. Это очень большой плюс.
И напоследок, интересный момент: собственный формат аудио-проекта ASND, позволяет импортировать собранный материал в программы от Adobe: Premiere Pro, Flash Professional и After Effects, что явно делает линейку Adobe прямым конкурентом «родным» продуктам Apple: Soundtrack Pro=> Final Cut Pro, Motion и т.д.

Ну и не самый приятный факт: цена программы . Для профи, это конечно не сумма, но каждый ли любитель сможет позволить себе заплатить эту цену, даже при всей «вкусности» программы. Для желающих попробовать и оценить, а потом решать стоит она своей цены или нет, есть 30-и дневная триал-версия.

— Пожалуй самый мощный и самый всеобъемлющий многоканальный audio-редактор под Mac OS. Про него один можно писать целую, многостраничную статью. По этому я ограничусь краткой информацией.

В одном из рекламных описаний сказано: «Soundtrack Pro для звука — это то же, что для видео» Так оно и есть, и не даром Soundtrack Pro входит в пакет поименованной программы. Но думаю людям недавно перешедшим на Mac это сравнение мало что скажет, а вот сравнить оную программу с Sound Forge и можно вполне. Причем, я бы сказал их Soundtrack Pro превосходит по многим параметрам объединения в одну.

Изначально в включены все небходимые инструменты для обработки, очистки и микширования звука. Практически каждый фильтр снабжен супер тонкой настройкой, а интеграция с Final Cut Pro позволяет синхронно автоматически обновлять аудиотреки при изменении в видеоряде во время монтажа.

Эта программа одновременно хороша, как для сведения музыкальных произведений, так и для саундтрека к некому, собираемому Вами фильму. Но о видео. будем говорить в следующий раз.

Сказать насколько она хороша в реставрации пока не могу, я недостаточно ее испытал. Но возможностей более чем достаточно. Насколько она удобна по сравнению с ? Сложно сказать. Она удобно по своему. Но именно для реставрации, я бы на сегодня предпочел Sound Forge, а для сбора саундтрека или песни именно Soundtrack Pro. Наверно каждая программа все таки хороша именно для определенных целей.
Теперь о главном. Эту программу невозможно купить как-таковую, по этому сложно рассуждать о ее цене, так как она идет комплектом к пакетам Final Cut Pro и Logic Studio.

Хотите воспроизвести mp3, m4a или другой аудиофайл на Mac, но не хотите добавлять его в медиатеку iTunes?

Есть несколько способов это сделать: один позволяет воспроизвести файл из плейлиста iTunes, не копируя его в свою медиатеку, а два других позволяют воспроизводить аудиофайлы на Mac вообще без использования iTunes – Quick Time и Quick Look.

Данные способы пригодятся, когда нужно прослушать один файл, который больше никогда вам не понадобится. Возможно, это какая-то голосовая заметка или что-то другое, что не нужно сохранять на будущее. Для этого есть много удобных программ. Сегодня мы расскажем о способе с iTunes, а также с QuickTime и Quick Look.

Как воспроизводить аудио в iTunes без добавления в медиатеку

Вы можете создать плейлист с аудиофайлами, не добавляя их в свою медиатеку iTunes. Вот как это делается:

  1. Откройте iTunes на Mac или ПК с Windows.
  2. Найдите на компьютере файл, который нужно воспроизвести.
  3. Зажмите клавишу OPTION/ALT и перетяните файл в окно iTunes. Он добавится в плейлист iTunes, но не скопируется в вашу медиатеку.

После этого вы сможете в любое время удалить аудиофайл из плейлиста iTunes.

Таким же способом можно копировать аудиофайлы прямо на iPhone, iPad или iPod, не сохраняя их в iTunes.

Если же вы не хотите добавлять файл даже в плейлист iTunes, выход есть. Ниже мы расскажем о ещё двух способах.

Mac через QuickTime

QuickTime позволяет легко воспроизводить любые аудиофайлы на Mac без использования iTunes. Программа отлично подходит для одного прослушивания в том случае, если вы по какой-то причине вообще не хотите использовать iTunes.

  1. Откройте QuickTime на Mac (в папке с программами).
  2. Перетяните файл на иконку QuickTime в доке или в окно QuickTime, чтобы воспроизвести его.

Преимущество использования Quick Time в том, что программу можно свернуть, а аудио продолжить играть. iTunes тоже может воспроизводить аудио на фоне.

Как воспроизвести аудиофайл на Mac через Quick Look

Воспроизводить аудио можно и прямо в Finder на Mac, используя Quick Look:

  1. В Finder найдите нужный аудиофайл.
  2. Выберите файл и нажмите Пробел.
  3. Аудио включится автоматически и продолжит играть, пока вы не закроете окно Quick Look.