Что такое адалт и как на нем зарабатывать? Уникальный сервис для генерации трафика из вконтакте Как получать посетителей из социальные сетей

Если вы работаете в арбитраже трафика или занимаетесь продвижением своих сайтов, вы наверняка замечали в топе выдачи Яндекса или Гугла группы социальной сети Вконтакте. Если вы не в курсе, я вам открою маленький секрет: группы ВК, за счет огромного траста самой соц. сети, сами вылазят в топ по СЧ и НЧ ключам , без какой-либо ссылочной массы или другого продвижения. И эта тема будет полезна любому, кто зарабатывает в сети, т.к. это халявный, но качественный трафик. Его можно отправлять либо на свои сайты, либо сразу монетизировать через . Для арбитражников это настоящий клад, т.к. не нужно покупать трафик не понятно где, а можно добыть его по нужным вам ключам, что позволит добиться отличной конверсии, которой вы никогда не добьетесь, используя .

Ключей много, а руки всего две

Но здесь возникает вопрос, что в любой тематике очень много НЧ и СЧ ключей, по которым нужно создавать группы, и у вас просто не хватит рук и времени, что бы все это делать без посторонней помощи. Для этого и был создан сервис UrlWave, о котором пойдет речь ниже.
Цель сервиса – автоматическое создание групп Вконтакте по вашим ключевым словам, которых может быть сотни и даже тысячи. Если вы не знаете, как собирать ключи, то рекомендую использовать Кей коллектор , который является лучшим софтом для сбора семантического ядра.

Возможности сервиса UrlWave

В сервисе присутствует возможность уникализации каждой группы, путем добавления уникальных аватарок, описаний, картинок и постов. Так же существует возможность быстрой индексации созданных групп через Твиттер. Доступен функционал съема позиций в поисковых системах и проверка индексации групп.
Если вы планируете создавать большое количество групп, то вам необходимы пользователи ВК, с которых вы будете их создавать. Юзеров можно либо купить, либо создать руками, благо это дело нескольких минут. В день с одного пользователя создается не более 30 групп, учитывайте это. Так же не рекомендую создавать на одного пользователя более 200 групп.
При ручном создании акков, используйте сервис активации sms-reg.com , там же можно купить готовые аккаунты но 12 рублей. Лично я бы советовал создавать новые, так надежнее.

Статистика посещаемости

Есть возможность просмотра статистики посещаемости групп. Ниже привожу скриншот статистики посещаемости моих групп, только в одной из тематик, что бы у вас было представление о том сколько трафика можно генерировать с помощью данного сервиса. Отмечу, что это трафик всего с 200 групп, на создание которых я потратил час от силы. И то, основное время ушло на сбор ключей по тематике. Траф идет уже полгода.

Выводы и цены

Я вам дал информацию, но как ее использовать, решать вам. Сервис не бесплатный, но крайне полезный. При создании 200 групп, я потратил в сервисе 600 рублей, которые окупились за неделю, при том количестве трафика, что я с них получаю.
Сейчас ценовая политика сервиса немного изменилась, и получить цену 3 р. за 1 группу вы можете лишь пополнив баланс на 10 тыс. руб и более. Ниже привожу скрин таблицы тарифов.

Генерация трафика на сайт требует упорства и преданности делу. Многие продавцы трафика предоставляют свои услуги для того, чтобы привлекать больше посетителей на ваш сайт. Но такая практика не работает с поисковыми системами...

Лучше проделать некоторую работу по привлечению посетителей, чтобы ваш сайт котировался в основных поисковых системах и был оптимизирован под основные ключевые слова и фразы. Одним из быстрых способов включения в индекс Google является регистрация сайта в Google веб-мастер.

Конечно, это не означает, что ваш сайт будет автоматически иметь высокий рейтинг в результатах поиска. На самом деле, очень важным для ранжирования сайта является правильное использование ключевых слов.

Ключевые слова, выбранные вами, должны соответствовать содержимому вашего сайта и быть широко употребляемы. С помощью инструмента Google AdWords вы легко сможете найти популярные ключевые слова.

Необходимо выбрать по крайней мере 10-20 ключевых слов, которые часто используются в поисковых запросах для сайтов с содержимым, аналогичным вашему. Если, например, у вас сайт – интернет-магазин, то вам необходимо найти слова, которые люди используют для поиска товаров.

Вы можете приобрести некоторые идеи, вводя в поисковики, и посмотреть, какие результаты вы получили. Можете также посмотреть мета теги ваших конкурентов.

Заголовки страниц также являются очень актуальной вещью для привлечения посетителей. Каждая страница должна иметь свой заголовок, и лучше всего включить в него ваши ключевые слова и фразы.

Еще одно соображение должно быть принято во внимание – ссылки между внутренними страницами вашего сайта. Не используйте для связки страниц JavaScripts или изображения. Хорошая ссылка должна содержать одно или два слова. И лучше эти слова будут ключевыми словами.

Организуйте содержание страницы, чтобы она была «дружественной» поисковым системам. Страница должна иметь по крайней мере один заголовок Н1 и абзац. В зависимости от структуры страницы, вы можете включать заголовки Н2, Н3 и т.д.

Заголовки являются очень важными при сканировании страницы поисковой системой, поэтому они должны содержать ключевые слова. Однако, имейте в виду, что пресыщение страницы ключевыми словами может спровоцировать поисковую систему на то, что она будет считать вашу страницу спамом. Для хорошего контента, содержание ключевых слов должно быть не более 5% от всех слов на странице.

Основная логика в генерации трафика на сайт в том, чтобы сайт был привлекателен не только для посетителей, но и для поисковых систем. После того, как вы создали свой сайт, очень важной становится проверка страниц. Вы можете осуществить проверку, посетив любой проверочный веб-сайт, который будет искать ошибки на ваших страницах.


Читать ещё:


  1. Генерация трафика непосредственно на сайт потребует огромного упорства и невероятной преданности...
    ‾‾‾

  2. В продвижении сайта одну из самых важных ролей являются ключевые слова....
    ‾‾‾

Приветствую всех читателей и гостей моего блога! Вот уже месяц, как я тестирую один для меня новый способ получения трафика на свои веб-ресурсы. А это, мой блог, на котором Вы, уважаемые читатели находитесь, сайт с помощью которого я продвигаю свой бизнес, а ещё это мои сайты-визитки и несколько лендингов, так сейчас называют страницы захвата, (ранее их называли посадочными страницами или сайтом воронкой), но не об этом разговор.

Речь пойдёт о сервисе, а правильнее, его можно назвать платформой для генерации трафика, на любой интернет-ресурс, который Вы продвигаете во всемирной паутине. Если начать перечислять его функциональные возможности, то не хватит пальцев на обеих руках, настолько он насыщен различными фишками и методами привлечения трафика и подойдёт, как новичку, так и опытному интернет-предпринимателю.

Остановлюсь на некоторых возможностях этой платформы. Первая возможность позволяет Вам создать за несколько минут сайт-визитку и показать её более чем десяти тысячам участников, зарегистрированных на этой платформе и не только им. Вторая возможность, на мой взгляд, это находка для любого новичка, который хочет иметь свой сайт, но не владеет знаниями, позволяющему ему создать его самостоятельно. Но на этой платформе, сделать такой сайт своими руками и без каких-либо знаний и навыков не составит большого труда.

Почему я так утверждаю, да потому что здесь же есть видео урок, где рассказывается и показывается, что нужно делать и главное, как нужно делать, то есть, куда нажать и в какой последовательности. И ещё, созданный сайт находится на хостинге, за который Вам не нужно платить, это первое, а второе, это то, что на Вами созданном сайте нет никакой рекламы.

Что же касается тех, кто работает с HTML и CSS, для них конструктор будет просто, как находка. Они могут создавать сайты на этом конструкторе, а потом переносить их на платный хостинг, то есть работать под заказ.

Здесь можно продвигать свои сайты, блоги, интернет-магазины, различные сервисы, собирать подписную базу и многое другое, что связано с онлайн бизнесом. Кроме того здесь можно зарабатывать, выполняя различные задания, которые выкладывают на данной платформе её участники.

Я не буду перечислять все возможности платформы «Генератор трафика» об этом лучше расскажет её создатель, Вячеслав Левдиков.

И так, друзья, если Вы посмотрели и услышали, то о чём рассказывал и показывал автор данного проекта, под названием «Генератор трафика» Вячеслав Левдиков и Вы приняли для себя решение воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет эта платформа, то Вы можете зарегистрироваться на ней перейдя на страницу регистрации по этой ссылке или сделав клик по баннеру, который расположен под этим постом.

Генерация трафика посредством MoonGen + DPDK + Lua в представлении художника

Нейтрализация DDoS-атак в реальных условиях требует предварительных тестирования и проверки различных техник. Сетевое оборудование и ПО должно быть протестировано в искусственных условиях близких к реальным - с интенсивными потоками трафика, имитирующего атаки. Без таких экспериментов крайне затруднительно получить достоверную информацию о специфических особенностях и ограничениях, имеющихся у любого сложного инструмента.

В данном материале мы раскроем некоторые методы генерации трафика, используемые в Qrator Labs.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Мы настойчиво рекомендуем читателю не пытаться использовать упомянутые инструменты для атак на объекты реальной инфраструктуры. Организация DoS-атак преследуется по закону и может вести к суровому наказанию. Qrator Labs проводит все тесты в изолированном лабораторном окружении.

Современный технический уровень

Показательной задачей в нашей области является насыщение 10G Ethernet-интерфейса небольшими пакетами, что подразумевает обработку 14.88 Mpps (миллионов пакетов в секунду). Здесь и далее мы рассматриваем сетевые пакеты Ethernet наименьшего размера - 64 байта, - поскольку нашим основным интересом является максимизация количества переданных пакетов в единицу времени. Простой подсчет показывает, что у нас есть всего около 67 наносекунд для обработки одного такого пакета.

Просто для сравнения - это время близко к тому, что требуется современному процессору для получения кусочка данных из памяти в случае промаха в кэш. Все становится еще сложнее, когда мы начинаем работать с 40G и 100G Ethernet-интерфейсами и пытаемся полностью насытить их вплоть до line rate (максимально возможной заявленной производительности сетевого устройства).

Так как в обычном случае поток данных проходит через приложение в пользовательском пространстве (userspace), далее через ядро, попадая, наконец, в сетевой контроллер (NIC), первой и наиболее прямолинейной идеей является попытка настроить генерацию пакетов прямо в ядре. Примером подобного решения является ядерный модуль pktgen . Данный способ позволяет заметно улучшить производительность, но недостаточно гибок, так как малейшее изменение исходного кода в ядре ведет к длительному циклу сборки, перезагрузке модулей ядра или даже всей системы и, собственно, тестирования, что снижает общую продуктивность (то есть требует от программиста больше времени и усилий).

Другим возможным подходом является получение прямого доступа из userspace к буферам памяти сетевого контроллера. Этот путь более сложен, однако сто́ит усилий в целях достижения более высокой производительности. Недостатки включают в себя высокую сложность и низкую гибкость. Примерами такого подхода являются технологии netmap , PF_RING и DPDK .

Еще одним эффективным, хотя и весьма затратным способом добиться высокой производительности является использование не универсального, а специализированного оборудования. Пример: Ixia .

Также существуют решения основанные на DPDK с использованием скриптов, что повышает гибкость в управлении параметрами генератора, а также позволяет варьировать тип генерируемых пакетов в процессе запуска. Ниже мы опишем собственный опыт с одним из таких инструментов - MoonGen.

Архитектура MoonGen

Отличительными особенностями MoonGen являются:
  1. Обработка данных DPDK в userspace, это основная причина прироста производительности;
  2. Стек Lua с простыми скриптами на верхнем уровне и привязками к библиотеке DPDK, написанной на языке C, на нижнем;
  3. Благодаря технологии JIT (just in time) Lua-скрипты работают достаточно быстро, что несколько противоречит общепринятым представлениям об эффективности скриптовых языков.
MoonGen может восприниматься как Lua-обертка вокруг библиотеки DPDK. По меньшей мере следующие операции DPDK видны на уровне пользовательского интерфейса Lua:
  • Конфигурирование сетевых контроллеров;
  • Аллокация и прямой доступ к пулам и буферам памяти, которые, в целях оптимизации, должны выделяться непрерывными выровненными областями;
  • Прямой доступ к RSS-очередям сетевых контроллеров;
  • API для управления вычислительными потоками, учитывающие неоднородность доступа к памяти (NUMA и CPU affinity) .

Архитектура MoonGen, схема из материала .

MoonGen

MoonGen - это скриптовый высокоскоростной генератор пакетов, основанный на библиотеке DPDK. Скрипты Lua контролируют полностью весь процесс: созданный пользователем скрипт занимается созданием, модификацией и отправкой пакетов. Благодаря очень быстрому LuaJIT и библиотеке обработки пакетов DPDK, такая архитектура позволяет насытить 10-гигабитный Ethernet-интерфейс 64-байтными пакетами, используя только одно ядро центрального процессора. MoonGen позволяет достичь такой скорости даже в случае, когда Lua-скрипт модифицирует каждый пакет. При этом не используются трюки вроде переиспользования одного и того же буфера сетевого контроллера.

MoonGen может также принимать пакеты, то есть проверять, какие пакеты были отброшены тестируемой системой. Так как прием пакетов управляется исключительно пользовательским Lua скриптом, он может быть использован и для создания более сложных тестовых скриптов. Например, возможно использование двух экземпляров MoonGen для установки соединения друг с другом. Подобная конфигурация может использоваться, в частности, для тестирования так называемых мидлбоксов (оборудования между точкой отправки и приема трафика), например файрволлов. MoonGen фокусируется на четырех основных направлениях:

  • Высокая производительность и многоядерное масштабирование: более 20 миллионов пакетов в секунду на одном ядре CPU;
  • Гибкость: каждый пакет генерируется в реальном времени на основе созданного пользователем скрипта Lua;
  • Точные отметки времени: на обычном (commodity) железе временна́я разметка производится с миллисекундной точностью;
  • Точный контроль интервалов между отправляемыми пакетами: надежная генерация требуемых паттернов и типов трафика на обычном железе.

DPDK

DPDK расшифровывается как Data Plane Development Kit и состоит из библиотек, основными функциями которых является повышение производительности генерации сетевых пакетов на широком разнообразии архитектур центральных процессоров.

В мире, где компьютерные сети становятся фундаментом человеческой коммуникации, производительность, пропускная способность и задержки становятся все более критичными параметрами работы таких систем как беспроводные сети и кабельная инфраструктура, включая все их индивидуальные составляющие части: маршрутизаторы, балансировщики нагрузки, файрволы; а также сферы применений: передача медиа (стриминг), VoIP и др.

DPDK - это легковесный и удобный способ построения тестов и скриптов. Передача данных в рамках userspace - это то, что мы наблюдаем не так часто, в основном потому, что большинство приложений коммуницирует с сетевым оборудованием через операционную систему и стек ядра, что является противоположностью модели DPDK.

Lua

Основной целью существования Lua является предоставление простых и гибких выразительных средств, расширяемых под конкретные текущие задачи, вместо набора примитивов, применимого лишь в одной парадигме программирования. В результате, базовый язык очень легок - весь интерпретатор занимает лишь 180 кБ в скомпилированном виде и легко адаптируется к широкому спектру возможных реализаций.

Lua - это динамический язык. Он настолько компактен, что может быть размещен практически на каком угодно устройстве. Lua поддерживает небольшой набор типов: булевы значения, числа (с плавающей точкой двойной точности) и строки. Обычные структуры данных, такие как массивы, множества и списки, могут быть представлены единственной существующей в Lua встроенной структурой данных - таблицей, которая представляет собой гетерогенный ассоциативный массив.

Lua задействует компиляцию JIT (just in time), поэтому, будучи скриптовым языком, показывает производительность сравнимую с компилируемыми языками, такими как C .

Почему MoonGen

Являясь компанией, специализирующейся на нейтрализации DDoS-атак, Qrator Labs нуждается в надежном способе создавать, модернизировать и тестировать собственные решения по безопасности. Именно для последнего - тестирования, необходимы различные способы генерации трафика, имитирующие реальные атаки. Тем не менее, не так просто сымитировать опасную, при этом прямолинейную, атаку флудом на 2-3 уровнях модели OSI, в первую очередь из-за трудностей с достижением высокой производительности в генерации пакетов.

Другими словами, для компании, занимающейся непрерывной доступностью и нейтрализацией DDoS, симуляция различных DoS-атак в изолированном лабораторном окружении - это способ понять, как в реальности поведет себя различное оборудование, входящее в состав аппаратных комплексов компании.

MoonGen - это хороший способ генерировать близкие к предельным для сетевого контроллера значения трафика на минимуме ядер центрального процессора. Передача данных в рамках userspace значительно поднимает производительность рассматриваемого стека (MoonGen + DPDK), по сравнению со многими другими вариантами генерации высоких значений трафика. Использование чистого DPDK требует значительно бо́льших усилий, поэтому не нужно удивляться нашему стремлению к оптимизации работы. Мы также поддерживаем клон оригинального репозитория MoonGen с целью расширения функциональности и имплементации собственных тестов.

С целью достижения максимальной гибкости, логика генерации пакетов задается пользователем с помощью скрипта Lua, что является одной из основных особенностей работы MoonGen. В случае относительно простой обработки пакетов это решение работает достаточно быстро для насыщения 10G-интерфейса на одном ядре CPU. Типичный способ модификации входящих пакетов и создания новых - это работа с пакетами одного типа, в которых меняются лишь некоторые из полей.

В качестве примера может служить тест l3-tcp-syn-ack-flood, описанный ниже. Отметим, что любая модификация пакета может быть произведена в том же самом буфере, где оказался сгенерированный или полученный на предыдущем этапе пакет. Действительно, такого рода преобразования пакетов выполняются очень быстро, так как не задействуют дорогие операции, вроде системных вызовов, доступа к потенциально не закэшированным участкам памяти и тому подобных.

Тесты на оборудовании Qrator Labs

Qrator Labs проводит все тесты в лаборатории на различном оборудовании. В данном случае нами были задействованы следующие контроллеры сетевых интерфейсов:
  • Intel 82599ES 10G
  • Mellanox ConnectX-4 40G
  • Mellanox ConnectX-5 100G
Отметим отдельно, что при работе с сетевыми контроллерами, работающими на стандартах выше 10G, проблема производительности встает все острее. На сегодняшний день не представляется возможным насыщение интерфейса 40G одним ядром, хотя небольшим количеством ядер это уже реально.

В случае сетевых контроллеров производства Mellanox возможно изменение некоторых параметров и настроек устройства с помощью tuning guide , предоставляемого производителем. Это позволяет поднять производительность, а в некоторых особенных случаях - глубже изменить поведение NIC. Другие производители могут иметь похожие документы для собственных высокопроизводительных устройств, предназначенных к профессиональному использованию. Даже если вы не можете найти такой документ в открытом доступе, всегда имеет смысл связаться с производителем напрямую. В нашем случае представители компании Mellanox были очень любезны и, помимо предоставления документации, быстро отвечали на возникающие у нас вопросы, благодаря чему удалось добиться утилизации полосы на 100%, что было для нас очень важно.

Тест TCP SYN flood

L3-tcp-syn-ack-flood - это пример имитации атаки типа SYN flood . Это расширенная Qrator Labs версия теста l3-tcp-syn-flood из основного репозитория MoonGen, которая хранится в нашем клоне репозитория.

Наш тест может запускать три вида процессов:

  1. Генерировать с нуля поток пакетов TCP SYN, варьируя требуемые поля, такие как source IP address, source port number и др.;
  2. Создавать валидный ответ ACK на каждый полученный SYN-пакет согласно протоколу TCP;
  3. Создавать валидный ответ SYN-ACK на каждый полученный ACK-пакет согласно протоколу TCP.
Для примера, внутренний (соответственно, самый «горячий») цикл кода для создания ACK-ответов выглядит следующим образом:

Local tx = 0 local rx = rxQ:recv(rxBufs) for i = 1, rx do local buf = rxBufs[i] local pkt = buf:getTcpPacket(ipv4) if pkt.ip4:getProtocol() == ip4.PROTO_TCP and pkt.tcp:getSyn() and (pkt.tcp:getAck() or synack) then local seq = pkt.tcp:getSeqNumber() local ack = pkt.tcp:getAckNumber() pkt.tcp:unsetSyn() pkt.tcp:setAckNumber(seq+1) pkt.tcp:setSeqNumber(ack) local tmp = pkt.ip4.src:get() pkt.ip4.src:set(pkt.ip4.dst:get()) pkt.ip4.dst:set(tmp) … -- some more manipulations with packet fields tx = tx + 1 txBufs = buf end end if tx > 0 then txBufs:resize(tx) txBufs:offloadTcpChecksums(ipv4) -- offload checksums to NIC txQ:send(txBufs) end
Общая идея создания ответного пакета заключается в следующем. Для начала, необходимо вынуть пакет из очереди RX, затем проверить, совпадает ли тип пакета с ожидаемым. В случае совпадения - подготовить ответ, модифицируя некоторые поля оригинального пакета. Наконец, поместить созданный пакет в очередь TX, используя тот же буфер. Для повышение производительности, вместо того чтобы по очереди брать и модифицировать пакеты один за одним, мы агрегируем их, извлекая из очереди RX все доступные пакеты, создаем соответствующие ответы и помещаем их все в очередь TX. Несмотря на достаточное большое количество манипуляций над одним пакетом, производительность остается высокой, в первую очередь благодаря тому, что Lua JIT компилирует все эти операции в небольшое количество процессорных инструкций. Множество других тестов, не только TCP SYN/ACK, работают по тому же принципу.

Таблица ниже демонстрирует результаты теста SYN flood (генерация SYN без попыток ответа) с использованием Mellanox ConnectX-4. Этот NIC обладает двумя портами 40G с теоретическим потолком производительности в 59.52 Mpps на одном порту и 2 * 50 Mpps для двух портов. Конкретная реализация подключения NIC к PCIe несколько ограничивает пропускную способность (давая 2 * 50 вместо ожидаемых 2 * 59.52).

SYN flood test; NIC: Mellanox Technologies MT27800 Family (ConnectX-5), single 100G port; CPU: Intel® Xeon® Silver 4114 CPU @ 2.20GHz

Отметьте, что во всех случаях мы достигаем более чем 96% от теоретического потолка производительности на небольшом количестве ядер процессора.

Захват входящего трафика и сохранение в PCAP-файлы

Другим примером теста является rx-to-pcap, который пытается захватить весь входящий трафик и сохранить в определенное количество PCAP-файлов . Хотя конкретно этот тест и не касается генерации пакетов как таковой, он служит демонстрацией того факта, что самым слабым звеном в организации передачи данных через userspace является файловая система. Даже виртуальная файловая система tmpfs значительно замедляет поток. В данном случае 8 ядер центрального процессора необходимы для утилизации 14.88 Mpps, в то время как лишь одного ядра достаточно для получения (и сброса, либо перенаправления) того же объема трафика.

Следующая таблица демонстрирует количество трафика (в Mpps), который был получен и сохранен в PCAP-файлы, находящиеся в файловой системе ext2 на SSD (вторая колонка) или на файловой системе tmpfs (третья колонка).

cores on SSD, Mpps on tmpfs, Mpps
1 1.48 1.62
2 4 4.6
3 6.94 8.1
4 9.75 11.65
5 12.1 13.8
6 13.38 14.47
7 14.4 14.86
8 14.88 14.88

Rx-to-pcap test; NIC: Intel 82599ES 10-Gigabit; CPU: Intel® Xeon® CPU E5-2683 v4 @ 2.10GHz

Модификация MoonGen: менеджер заданий tman

Мы бы также хотели представить читателю собственное расширение функционала MoonGen, предоставляющее другой способ запустить группу задач для тестирования. Основная идея здесь заключается в разделении общей конфигурации и специфических для каждой задачи настроек, позволив запускать произвольное количество различных заданий (то есть скриптов Lua) одновременно. В нашем клоне репозитория MoonGen представлена имплементация MoonGen с менеджером заданий [

У любого Web-мастера есть мечта - создать "чудо-кнопку", щёлкнув по которой сразу побегут посетители на его сайт. Конечно, любой трезвый человек скажет, что такого не бывает. Что, мол, надо долго заниматься созданием семантического ядра, продвигать сайт в поисковых системах, общаться на форумах, блогах, создать собственную рассылку, тратить деньги на рекламу и делать другие всем известные вещи. И будет в чём-то прав, но в этой статье я хочу доказать обратное, и пусть "заветная кнопочка" является слегка идеализированным представлением моей идеи, но тем не менее ничего подобного я ещё не встречал, и в этой статье хочу рассказать о своём способе добычи трафика.

До этого способа я додумался совершенно случайно, когда я , мне потребовалось заказать шапку для сайта на фрилансе (надеюсь, все знают такие сервисы). Я просто написал задание, что мне нужна шапка для моего сайта, дал ссылку на свой сайт, чтобы посмотрели, с чем работать. И на этом закончил.

Внимание! В течение, 10 минут меня посетило 50 человек , причём я за этих людей не заплатил ни копейки. А теперь представьте, если это задание оставить не на 10 минут (я быстро нашёл исполнителя и закрыл задание), а на сутки. Представляете, сколько придёт? А если это автоматизировать? В частности, ведь легко можно добавить задание одним щелчком мыши, написав какой-нибудь скрипт. И не забывайте, что посещаемых сервисов по фрилансу весьма много.

В общем, посещаемость можно обеспечить себе огромную. Конечно, Вы сейчас скажите, что пару раз придут, а потом уже будут знать этот сайт и никто на него не позарится, более того аккаунт на Фрилансе очень быстро забанят. И будете абсолютно правы! НО... Ведь никто не мешает Вам создать пустую страничку с редиректом на Ваш сайт и разместить её на каком-нибудь бесплатном хостинге, по типу Народа. Таким образом, Вы сможете говорить: "Сделайте шапку для этого сайта на народе". Люди переходят по ссылке, мгновенно срабатывает редирект, и они уже посетители Вашего главного сайта.

Разумеется, Вам постоянно придётся регистрировать новые и новые домены на народе, либо на ucoz, либо ещё на каком-нибудь бесплатном хостинге. Более того, Вам придётся постоянно менять аккаунты на фрилансе. Но давайте на секунду представим, как это можно всё автоматизировать? В конце концов, данный вид без автоматизации большого смысла не имеет.

Разберём по пунктам:

1) Пишите скрипт для автоматической регистрации домена на Народе.

2) Пишите скрипт, который будет подключаться к Вашему бесплатному хостингу (самое простое, по FTP) и загружать Вашу пустую страницу с редиректом.

3) Пишите скрипт для автоматической регистрации на нескольких сервисах по Фрилансу.

4) Пишите скрипт для автоматического добавления задания на все эти сервисы по Фрилансу.

Всё, что Вам останется сделать, так это в пунктах (1) и (3) ввести капчи. И всё! Уверен, что за сутки может прийти с одного сервиса и с одного задания 200 (может и больше) человек. А теперь представьте, что у Вас таких сервисов хотя бы 5 штук. И представьте, что Вы выложили хотя бы 5 заданий. В силу автоматизации, это займёт 10 минут. Только представьте себе, сколько трафика Вы получите.Как видите, всё гениальное просто!

Но встаёт главный вопрос: "Зачем Вам нужен такой грязный трафик? ". Я на этот вопрос ответа не нашёл, и потому данным способом не пользуюсь и пользоваться не собираюсь (потому и рассказываю о нём). Но если кто-то участвует во всяких партнёрках, где платят за показы баннеров, то, наверное, данный способ будет "хорошим". Единственная проблема - это написать такой мощный скрипт. Но сделать это абсолютно реально (заявляю, как Web-программист, неплохо знающий PHP).

А когда создадите такой скрипт, можно будет двинуться и дальше, в частности, чтобы задания генерировались самостоятельно (например, на основе чужих заданий). Вдобавок, можно и ввод капчи автоматизировать (да-да, представьте, это тоже реально). И когда и это будет создано, останется только Вас поздравить, как первого создателя "чудо-кнопки", о которой так все мечтают. Только вот, "Спасибо" Вам вряд ли, кто скажет.