Резонансный трансформатор Теслы

Изготовление электронных устройств

Куратор темы: Andr

Резонансный трансформатор Теслы

Сообщение Andr » 07 апр 2012, 03:54

Ниже привожу некоторые посты своего хорошего знамого по сети, который много лет занимался катушками Теслы.
==========================================

Работаю с Теслами с 1979 года, Работаю практически, а не теоретически и демонстрировал результаты тыщам человек на выставках.

Сразу скажу длинные разряды не получал! Мне нужно было бесшумное свечение плазмы, в темноте и тишине она модулировалась от музыки и качественно звучала - тут с разрядниками и тиристорами нельзя - нужна спокойная плазма. Экспозиции назывались Поющая Плазма. Поэтому все эксперименты делал с электронными лампами. Пробовал полупроводники и разрядники, но отказался просто в силу специфики моей работы (дизайн выставок и эксперименты).

Большие разрядники шумят и помеха жуткая ибо импульсы да еще и хаотичные. На лампе генератор синуса - даже при большой моще помех мало - только не делайте антенну к этому передатчику! Практически 200 ваттный генератор телевизионщики снимали с 2х метров видеокамерой и ничего.
А насчет полупроводников - Лампа допускает перегруз 10 кратный ) Анод проваливался, но она еще работала!

Мои теслы работали на лампах 6П3С, 6П42С, Г807, ГУ80.
Катушки были размером от 2 см до 25 см в диаметре и 20 см - 2 метра в высоту.

Все детали на рынке всегда есть, а катушки например - мне девушки мотали с удовольствием. За несколько часов наматывается катушка на 20 см длиной, проводом 0.1 мм. (Все это время нужно стоять за спиной девушки, чтоб не отвлекалась). Вот двухметровую катушку мне мотали два студента, поэтому я над душой не стоял, а заходил иногда приносил им пить... За неделю намотали (и выпустил ).